/rus/info/docs

+998 (71)

122-00-00

122-11-11

Документы
Для подключения необходимы следующие документы:
Владельцу телефонной линии необходимо подойти в офис, предоставить оригинал паспорта и написать письменное заявление, разрешающее использовать телефонную линию для подключения услуги Интернет.
Если владелец телефонной линии не прописан там, где находится телефон, то понадобится документ, удостоверяющий право владения жилой площадью (договор купли-продажи квартиры, ордер, договор дарения и т. д.).
Абоненту необходимо предоставить оригинал паспорта, выбрать тарифный план и заполнить регистрационную карточку.
Телефонная линия не должна быть спаренной, на ней не должно быть установлено никаких дополнительных устройств (блокираторы, сигнализация и т. д.).
Важно! Заявление от владельца телефонной линии, должны быть подписано собственноручно собственником или в установленном законодательством порядке его доверенным лицом.

Новости

Все новости

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
04 Apr
МОЩНОЕ РАСШИРЕНИЕ КАНАЛА

С 04.04.17г. ёмкость международного Интернет канала поднята на 600 Мбит/сек, и составляет 1,8 Гбит/сек!

27 Mar
Восстановление качества услуги Интернет.

Уважаемые абоненты! В период с 19 по 25 марта 2017г. на одной из подсетей IP адресов, принадлежащей нашей компании, обслуживающей сегмент физических лиц – на подсети 89.146.64.0/18 – наблюдалась произвольная (random) фильтрация пакетов, что внешне проявлялось у ряда абонентов периодической недоступностью внешних Интернет-ресурсов – веб-страниц, ответов на запросы в поисковых системах, мобильных приложений.

23 Mar
Новая услуга "Видеонаблюдение"

Уважаемые абоненты, рады сообщить о введении нового простого и удобного сервиса - «IPCam.uz - видеонаблюдение», позволяющего с легкостью обеспечить защиту дома и офиса из любой точки, где бы вы не находились!

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
28 Feb
Акция "Подключись и выиграй планшет!"

Этой весной появилась уникальная возможность выиграть планшет, при подключении по ADSL технологии!

10 Feb
Новая акция "Телефония в подарок"!

Внимание! Только 3 месяца! Безлимитное общение без абонентской платы!

30 Nov
Программа лояльности "Магическая скидка"

С заботой и вниманием к своим абонентам «Sarkor Telecom» внедряет программу лояльности для ВСЕХ пользователей тарифных планов серии «WOW», «SARKOR KRUT» и «SUPER KRUT». «Магическая скидка» предоставляет уникальную возможность получать скидки на абонентскую плату до 40%.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
24 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 01:00 до 06:00 (ТШК) 25.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

18 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 до 07:00 (ТШК) 19.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

17 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 01:00 до 05:30 (ТШК) 19.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

24 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 01:00 до 06:00 (ТШК) 25.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

18 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 до 07:00 (ТШК) 19.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

17 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 01:00 до 05:30 (ТШК) 19.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

14 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

С 23:15 13.04.2017г. по 00:15 14.04.2017г. у ряда ADSL клиентов наблюдалось ухудшение качества услуги интернет.

12 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 12.04.2017г. до 07:00 (ТШК) 13.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

07 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 до 06:00 (ТШК) 09.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

05 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет на 2, 4, 8, 11, 13 и 14 квартале Юнусабадского района

В связи с аварийной ситуацией в электросети Юнусабадского района на 2, 4, 8, 11, 13 и 14 квартале 05.04.17г. с 16.40 до 20.00 будет наблюдаться частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет.

05 Apr
Возобновление дозвона на номера сервисной поддержки 1220000, 1221111

Дозвон по номерам 1220000, 1221111 службы сервисной поддержки возобновлен.

05 Apr
Временное отсутствие дозвона на номера сервисной поддержки 1220000, 1221111

Служба сервисной поддержки 1220000, 1221111 недоступна с 14.25 до 16.30 по техническим причинам. Просим по возникающим вопросам оставлять заявки через персональный кабинет.

05 Apr
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период с 23:00 до 06:00 (ТШК) 07.04.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Мы в Facebook

Сайт в tas-ix
Сайт не в tas-ix
Курс доллара на 24.04.2017
1 USD - 3678.89 сум

Внутренние ресурсы

Выберите параметр для сравнения
цена скорость лимит трафика
LiveZilla Live Help
LiveZilla Live Chat