/rus/news/akciya-privedi-soseda-403

+998 (71)

122-00-00

122-11-11

Новая акция «Приведи соседа!»

Акция «Приведи соседа!»

Уважаемые абоненты, теперь, у вас есть потрясающая возможность ПОЛУЧАТЬ БОНУСЫ за привлечение и подключение к услугам «Sarkor Telecom» соседей, друзей и просто знакомых!  Примите участие в акции «Приведи соседа» и + 60% от абонентской платы соседа на вашем счету!

Начало акции:

1 декабря 2016г.

 Условия акции:

Данная акция распространяется для действующих абонентов СП ООО «Sarkor Telekom», отвечающих следующим требованиям:

  • Действующим абонентом СП ООО «Sarkor Telekom» является физическое лицо, имеющее активный договор с компанией на момент участия в акции.

 

За каждого приведенного клиента по технологии FTTx в сегменте физических лиц действующий абонент компании получает бонус – в виде  начисления на свой лицевой счет суммы в размере 60% от первой абонентской платы, списанной у привлеченного клиента.

Начисление действующему клиенту будет происходить автоматически при списании абонентской платы привлеченного клиента двумя этапами:

1) 30% - при списании  первой абонентской платы;

2) 30% - при списании  второй абонентской платы (независимо от размера абонентской платы, списанной второй раз).

Пример: Действующий абонент компании привлек своего соседа -  нового абонента FTTx на тарифный план с абонентской платой 40$. При списании первой абонентской платы  привлеченного клиента, действующему абоненту начисляться на лицевой счет 12$. При списании второй абонентской платы привлеченного клиента, действующему абоненту начисляться на лицевой счет еще 12$.

 Важно!

  • В случае, если у привлеченного абонента не произойдет второго списания абонентской платы, то начисления второй части в размере  30% от первой абонентской платы не будет!
  • Начисленные в рамках акции «Приведи соседа» бонусные денежные средства могут быть израсходованы только на услуги Компании и в случае расторжения договора не подлежат возврату.

 Как принять участие в акции?

Для участия в акции «Приведи соседа», действующему клиенту компании необходимо всего лишь заполнить специальную форму заявки «Приведи соседа» в Персональном кабинете, либо скачав мобильное приложение «Приведи соседа» на сайте soft.uz по ссылке  http://www.soft.uz/862

 

Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Акции.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
27 Mar
Восстановление качества услуги Интернет.

Уважаемые абоненты! В период с 19 по 25 марта 2017г. на одной из подсетей IP адресов, принадлежащей нашей компании, обслуживающей сегмент физических лиц – на подсети 89.146.64.0/18 – наблюдалась произвольная (random) фильтрация пакетов, что внешне проявлялось у ряда абонентов периодической недоступностью внешних Интернет-ресурсов – веб-страниц, ответов на запросы в поисковых системах, мобильных приложений.

23 Mar
Новая услуга "Видеонаблюдение"

Уважаемые абоненты, рады сообщить о введении нового простого и удобного сервиса - «IPCam.uz - видеонаблюдение», позволяющего с легкостью обеспечить защиту дома и офиса из любой точки, где бы вы не находились!

17 Mar
Поздравление с праздником Навруз!

Уважаемые абоненты, от всей души поздравляем вас с чудесным весенним праздником Навруз! Желаем крепкого здоровья, мира и процветания! Пусть этот солнечный день принесет много улыбок и приятных впечатлений!

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
28 Feb
Акция "Подключись и выиграй планшет!"

Этой весной появилась уникальная возможность выиграть планшет, при подключении по ADSL технологии!

10 Feb
Новая акция "Телефония в подарок"!

Внимание! Только 3 месяца! Безлимитное общение без абонентской платы!

30 Nov
Программа лояльности "Магическая скидка"

С заботой и вниманием к своим абонентам «Sarkor Telecom» внедряет программу лояльности для ВСЕХ пользователей тарифных планов серии «WOW», «SARKOR KRUT» и «SUPER KRUT». «Магическая скидка» предоставляет уникальную возможность получать скидки на абонентскую плату до 40%.

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
27 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории России в период: с 03:00 до 08:00 (ТШК) 28.03.2017г.; с 03:00 до 08:00 (ТШК) 29.03.2017г.; с 09:00 до 09:30 (ТШК) 29.03.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

24 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории России в период: с 03:00 до 08:00 (ТШК) 22.03.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

20 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

С 10:00 19.03.2017г. по настоящее время, у ряда абонентов компании наблюдается ухудшение качества услуги Интернет. Специалистами компании предпринимаются все усилия по выяснению причин и исправлению возникшей ситуации.

27 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории России в период: с 03:00 до 08:00 (ТШК) 28.03.2017г.; с 03:00 до 08:00 (ТШК) 29.03.2017г.; с 09:00 до 09:30 (ТШК) 29.03.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

27 Mar
Восстановление качества услуги Интернет.

Уважаемые абоненты! В период с 19 по 25 марта 2017г. на одной из подсетей IP адресов, принадлежащей нашей компании, обслуживающей сегмент физических лиц – на подсети 89.146.64.0/18 – наблюдалась произвольная (random) фильтрация пакетов, что внешне проявлялось у ряда абонентов периодической недоступностью внешних Интернет-ресурсов – веб-страниц, ответов на запросы в поисковых системах, мобильных приложений.

24 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории России в период: с 03:00 до 08:00 (ТШК) 22.03.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

23 Mar
Новая услуга "Видеонаблюдение"

Уважаемые абоненты, рады сообщить о введении нового простого и удобного сервиса - «IPCam.uz - видеонаблюдение», позволяющего с легкостью обеспечить защиту дома и офиса из любой точки, где бы вы не находились!

20 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

С 10:00 19.03.2017г. по настоящее время, у ряда абонентов компании наблюдается ухудшение качества услуги Интернет. Специалистами компании предпринимаются все усилия по выяснению причин и исправлению возникшей ситуации.

17 Mar
Поздравление с праздником Навруз!

Уважаемые абоненты, от всей души поздравляем вас с чудесным весенним праздником Навруз! Желаем крепкого здоровья, мира и процветания! Пусть этот солнечный день принесет много улыбок и приятных впечатлений!

17 Mar
Режим работы офиса продаж для физических лиц

Режим работы офиса продаж для физических лиц 18.03.17г., 20.03.17г., 21.03.17г.

16 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана в период: с 23:00 до 07:00 (ТШК) 18.03.2017г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.

15 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

В связи с модернизацией сети компании, направленной на улучшение качества предоставляемых услуг, 15,16 и 17 марта 2017г. у FTTx абонентов, проживающих по следующим адресам: Мирабадский р-н, ул. Нукус дома № 2,4; ул. Маштабиб дома № 3,4, 5,6; ул. Саид Барака дом № 3; ул. Истикбол дома № 34, 36; ул. Садыка Азимова дома № 81, 83, 85; ул. Саид Барака дома № 4, 8; будет наблюдаться отсутствие доступа в сеть Интернет продолжительностью не более 1,5 часа.

15 Mar
Ухудшение качества услуги Интернет

По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с внеплановыми работами на территории России в период: с 04:00 до 09:00 (ТШК) 17.03.2017г. будет наблюдаться ухудшение качества услуги Интернет.

Сайт в tas-ix
Сайт не в tas-ix
Курс доллара на 27.03.2017
1 USD - 3548.11 сум

Внутренние ресурсы

Выберите параметр для сравнения
цена скорость лимит трафика
LiveZilla Live Help
LiveZilla Live Chat